Для 20 педагогов были проведены индивидуальные консультации по тематике вебинара №2. По выбору педагога консультация проходила в дистанционной или очной форме (дистантная для педагогов, работающих в районах).
Индивидуальная супервизия включала в себя несколько этапов: этап предварительной работы, где осуществлялся сбор данных о конкретном ребенке, имеющем проблемы в поведении, анкетирование, заполнение учителем "Таблиц наблюдений", запись видео фрагментов с участием ребенка: на уроке, перемене в свободное время (по согласованию), анализ собранных данных, выполнение необходимых подсчетов для осуществления аналитических выводов по выявлению ведущей функции нежелательного поведения, и очный этап супервизии, на котором педагогу были даны рекомендации по коррекции нежелательного поведения и по обучению ребенка альтернативным (замещающим) формам поведения, которые буду социально приемлемы в обществе. Под супервизией специалиста проекта, поведенческого аналитика, педагоги провели функциональный анализ нежелательного поведения своего конкретного ученика, каждый педагог выявил основные формы и функции нежелательного поведения. Определил ведущую функцию нежелательного поведения, которая требует коррекции в первую очередь. Разработал с помощью поведенческого аналитика план коррекции поведения и подобрал методы и формы коррекции РАС".
1. Статья "Сокращение нежелательного поведения"
2. Статья "Стратегии коррекции нежелательного поведения"
3. Статья "Устранение нежелательного поведения с помощью расписания"
Контакты для участников проекта: stupeni22@bk.ru, +7 983-542-67-43, +7 (3852) 58-51-58
Алтайский край, г.Барнаул, ул.Павловский тракт, 82 makanaky@mail.ru
Телефон: +7 (3852) 58-51-58