В то время, когда традиционные психолого-педагогические приемы оказываются бессильны, на помощь приходит новейшая западная методика, разработанная американскими психоаналитиками, применяя которую, взрослый помогает ребенку в его социальной адаптации.
Главное для взрослого не навязать ребенку знания, через протест, назидание и т.д., а главное - создать такие условия, в которых ребенок будет сам хотеть учится и будет успешен в своей деятельности. Достигается это с помощью специальных методов тестирования, мотивации, постоянного поощрения (пищевого и не пищевого) и т.д.
• Взрослый строит свою работу так, чтобы выполняя любое задание ребенок никогда не ошибался и оставался всегда УСПЕШЕН (здесь работает метод подсказок).
А когда человек успешен в каком – либо виде деятельности, ему хочется достигать все новых и новых успехов.
• На занятии постоянно создается положительная мотивация. Педагог и родитель подбирают для ребенка интересные для него поощрения и в нужный момент
применяют их.
• Все задания подбираются строго под возможности ребенка(педагог использует западный метод тестирования VB-MAPP), Сложные задания делятся на части-блоки,
и каждый блок изучается отдельно, что опять же делает обучение более доступным для ребенка.
• АВА – единственная методика, которая умеет работать с нежелательным поведением: агрессия, самоагрессия, истерики и т.д. Здесь педагог
проводит ряд тестирований и наблюдений, на основании которых составляется поведенческая программа, реализация которой на занятиях и дома
позволяет решить проблему «истерик»;
• АВА умеет работать с неговорящим детьми, используя уникальную коммуникативную методику: карточки ПЭКС, а ребятам уже начавших говорить –
система ПЭКС помогает освоить грамматическое построение речи.
• АВА поможет ребенку в освоении:
- Навыков самообслуживания;
- Игровых навыков;
- Навыков общения со взрослым и сверстниками;
- Речевых навыков;
- Академических (учебных) навыков.
• Особое внимание уделяется социализации ребенка:
- парные и групповые занятия для обучения совместной игре и общению;
- инклюзия детей с аутизмом в детский сад и школу;
- выездные консультации воспитателей и учителей, работающих с ребенком в детском саду и школе;
- проведение выездных семинаров и занятий в школе и детском саду;
- обучение и консультирование тьюторов (специалист – сопровождающих для ребят, которым сложно самостоятельно включиться в коллектив сверстников).
Имеет:
- Аттестат по программе обучения "Коррекционная работа с детьми с аутизмом на основе прикладного анализа поведения (теория и практика)"
утвержденной международной Комиссией ВАСВ;
- Повышение квалификации: «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС»;
- Свидетельство "Методы коррекции поведения детей в АБА программе для детей с аутизмом", 2013г.;
- Свидетельство "Инклюзия детей с аутизмом в общественной среде", 2013г.;
- Свидетельство "Прикладной анализ поведения (АВА)", 2013г.;
- Сертификат участника тренинга "Экспериментальный анализ проблематичного поведения на функциональной основе", Москва, 2015г.;
- Сертификат участника конференции "Аутизм. Вызовы и решения", Москва, 2016г.;
- Опыт работы с детьми с аутизмом 6 лет. Мама ребенка с аутизмом, сыну 10 лет.
Наш адрес: г.Барнаул, ул.Павловский тракт, 82
Запись: +7 963-576-70-67, +7 983-542-67-43, +7 (3852) 58-51-58.
Алтайский край, г.Барнаул, ул.Павловский тракт, 82 makanaky@mail.ru
Телефон: +7 (3852) 58-51-58