Центр "СТУПЕНИ"Алтайская краевая общественная организация родителей детей-инвалидов с аутизмом

  • Главная
  • О нашем "Центре"
    • О нас
    • Проект «Хочу и буду говорить»
    • Проект "Сопровождение инклюзивных моделей
      образования детей с РАС"
      • Презентация
      • Вебинары
      • Рабочие группы
      • Стажерские практики
      • Другие мероприятия
    • Проект "Скорая психологическая помощь"
    • Проект "Социальное ориентирование семьи"
    • Проект "Ступени поддержки детей с РАС"
    • Наши методики
      • АБА терапия и поведенческая коррекция
      • Биомедицинская коррекция
      • Дефектолог
      • Проект "Путь к взрослению"
      • ЛФК и массаж
      • Семейный психолог
    • Курсы для родителей и специалистов
    • Фотографии
    • Видео
  • Полезные материалы
    • Книги, памятки и справочники
    • Диеты
    • Витамины
    • Лечение таблетками
    • Гомеопатия
    • Здоровый кишечник
    • Педагогические подходы на Западе
    • Любить
  • Как нам помочь
    • Наши спонсоры
  • Контакты

Проект "Ступени поддержки детей с РАС"


МЕРОПРИЯТИЯ

  • Презентация
  • Круглый стол
  • Анкетирование педагогов
  • Вебинар №1
    Адаптация школьника с аутизмом
  • Супервизия к вебинару №1
  • Вебинар №2
    Методы, формы диагностики и коррекции нежелательного поведения
  • Супервизия к вебинару №2
  • Вебинар №3
    Альтернативная система коммуникации
  • Мастер-класс
    Альтернативная коммуникация с ребенком с РАС
  • Вебинар №4
    Целеполагание и профессиональное выгорание педагогов при работе с детьми с РАС
  • Супервизия для педагогов
    Разработка и реализация педагогом плана адаптации ребенка с аутизмом в образовательной среде
  • Выездные консультации
    Выездные консультации специалистов проекта "Ступени поддержки детей с РАС" в отдельные образовательные организации
  • Анкетирование педагогов
    Проведение анкетирования педагогов о трудностях взаимодействия с детьми с РАС. Оценка результатов. Выявление достижений и проблем.

СУПЕРВИЗИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ К ВЕБИНАРУ №1

На основании заявок от педагогов был сформирован список участников индивидуальной супервизии. Для 20 педагогов были проведены индивидуальные консультации. Организаторами были предусмотрены дистантная и очная форма проведения супервизии (дистантная для педагогов, работающих в районах). Индивидуальная супервизия включала: этап предварительной работы (сбор данных о конкретной проблематике, углубленное анкетирование о применении методов и форм работы с детьми с РАС, запись урока (по согласованию), анализ собранных данных), очный этап супервизии (совместный анализ с педагогом успехов и трудностей в реализации технологии и получение рекомендаций по нивелированию трудностей, подбор методов и форм работы).



Методические материалы

1. Статья "Сенсорные особенности детей с РАС. Стратегии помощи"
2. Статья "План диагностического обследования"
3. Статья "Протокол педагогического обследования детей с РАС"

Контакты для участников проекта: stupeni22@bk.ru, +7 983-542-67-43, +7 (3852) 58-51-58


Алтайский край, г.Барнаул, ул.Павловский тракт, 82 makanaky@mail.ru

Телефон: +7 (3852) 58-51-58

  • О нас
  • Контакты
  • Фотографии
  • Видео
  • Наши спонсоры
  • Как нам помочь
Досуг
Творчество
Занятия
Творчество
Занятия
Досуг
© Центр "СТУПЕНИ" 2014–2021. Все права защищены