Центр "СТУПЕНИ"Алтайская краевая общественная организация родителей детей-инвалидов с аутизмом

  • Главная
  • О нашем "Центре"
    • О нас
    • Проект «Хочу и буду говорить»
    • Проект "Сопровождение инклюзивных моделей
      образования детей с РАС"
      • Презентация
      • Вебинары
      • Рабочие группы
      • Стажерские практики
      • Другие мероприятия
    • Проект "Скорая психологическая помощь"
    • Проект "Социальное ориентирование семьи"
    • Проект "Ступени поддержки детей с РАС"
    • Наши методики
      • АБА терапия и поведенческая коррекция
      • Биомедицинская коррекция
      • Дефектолог
      • Проект "Путь к взрослению"
      • ЛФК и массаж
      • Семейный психолог
    • Курсы для родителей и специалистов
    • Фотографии
    • Видео
  • Полезные материалы
    • Книги, памятки и справочники
    • Диеты
    • Витамины
    • Лечение таблетками
    • Гомеопатия
    • Здоровый кишечник
    • Педагогические подходы на Западе
    • Любить
  • Как нам помочь
    • Наши спонсоры
  • Контакты

Проект "Ступени поддержки детей с РАС"


МЕРОПРИЯТИЯ

  • Презентация
  • Круглый стол
  • Анкетирование педагогов
  • Вебинар №1
    Адаптация школьника с аутизмом
  • Супервизия к вебинару №1
  • Вебинар №2
    Методы, формы диагностики и коррекции нежелательного поведения
  • Супервизия к вебинару №2
  • Вебинар №3
    Альтернативная система коммуникации
  • Мастер-класс
    Альтернативная коммуникация с ребенком с РАС
  • Вебинар №4
    Целеполагание и профессиональное выгорание педагогов при работе с детьми с РАС
  • Супервизия для педагогов
    Разработка и реализация педагогом плана адаптации ребенка с аутизмом в образовательной среде
  • Выездные консультации
    Выездные консультации специалистов проекта "Ступени поддержки детей с РАС" в отдельные образовательные организации
  • Анкетирование педагогов
    Проведение анкетирования педагогов о трудностях взаимодействия с детьми с РАС. Оценка результатов. Выявление достижений и проблем.

Анкетирование педагогов

Проведение анкетирования педагогов о трудностях взаимодействия с детьми с РАС. Оценка результатов. Выявление достижений и проблем.

Анкеты были предложены педагогам, работающим в отдельных образовательных организациях, которые были включены в дистантное консультирование и супервизии. Информация, собранная в качестве обратной связи позволила с одной стороны, определить динамику формирования компетенций по работе с детьми с РАС, с другой стороны, определить перспективы поддержки педагогов, выстроить приоритеты дальнейшего взаимодействия.

На вопрос: По итогам проекта, стали ли Вам понятны причины индивидуальных особенностей детей с РАС все участники опроса ответили положительно.

На вопрос: Появились ли у вас знания и умения для учета индивидуальных особенностей детей с РАС 70% участников ответили ДА, и 30% частично ДА.

В ходе первичного анкетирования 83% респондентов отметили недостаток знаний по организации занятий. По итогам проекта, мы задали вопрос: появились ли у вас знания о новых методиках и технологиях работы с детьми с РАС: все участники ответили ДА, из них 50% опрошенных нужно больше времени для внедрения новых методик и 16% участников необходима помощь тьютора. В начале проекта 53% педагогов были обеспокоены проблематичным поведением своего ученика с РАС. По итогам проекта мы спросили: Стали ли вам известны причины нежелательного поведения вашего ученика? Были получены следующие ответы: 45% ответили ДА, 48% скорее ДА, 6% скорее НЕТ.

На вопрос, подобрали ли вы методы коррекции данного поведения в ходе участия в проекте мы получили ответы: 65% подобрали из них, 19% нужна помощь тьютора, 13% требуется поддержка родителей и остальные 35% опрошенных находятся на стадии подбора, отрицательных ответов нет. В начале проекта 60% педагогов волновал вопрос по организации коммуникации с ребенком с РАС. По итогам проекта, мы спросили: Узнали ли вы новые методы общения с вашим учеником с РАС? На этот вопрос получили 100% положительный ответ, 54% педагогов уже применяют методы альтернативной коммуникации, 32% готовят материал и 13% имеют пока только теоретические знания.

Был задан вопрос, связанный с трудностями в работе: На ваш взгляд, каких ресурсов на данный момент вам не хватает для того, чтобы учебный процесс с ребенком с РАС был успешным на 100%? Педагоги остро нуждаются в дополнительном оплачиваемом времени для самообразования, подготовки к занятиям, также специалистам требуется помощь тьюторов, педагоги говорят о необходимости открытия ресурсных классов. Большинству педагогов недостает финансового стимулирования при работе с детьми с РАС.


Итоговое анкетирование

Контакты для участников проекта: stupeni22@bk.ru, +7 983-542-67-43, +7 (3852) 58-51-58


Алтайский край, г.Барнаул, ул.Павловский тракт, 82 makanaky@mail.ru

Телефон: +7 (3852) 58-51-58

  • О нас
  • Контакты
  • Фотографии
  • Видео
  • Наши спонсоры
  • Как нам помочь
Досуг
Творчество
Занятия
Творчество
Занятия
Досуг
© Центр "СТУПЕНИ" 2014–2021. Все права защищены